Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Объем программы 24 академических часа. Обучение проводится в очном формате. Ведущая – Анна Михайловна Чичина, семейный и клинический психолог, эксперт по судебной и внесудебной экспертизе детско-родительских отношений, сертифицированный специалист по работе с МАК в психологическом консультировании, член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов, супервизор, автор колоды метафорических ассоциативных карт «Я и ТЫ», «Дневник одной девочки», соавтор психологической игры «Моя семья», соавтор проекта «Метафорика».
Семинар рассчитан на практикующих психологов, психотерапевтов, семейных консультантов, арт-терапевтов и других специалистов, заинтересованных в расширении арсенала методов психотерапевтической и коррекционной работы.
В результате обучения участники смогут:
В программе:
Раздел 1. Теория и методология применения МАК в психологической практике.
История МАК.
Метафорические ассоциативные карты (МАК): классификация, методический обзор колод, варианты использования в работе психолога.
Этические нормы работы с ассоциативными картами в психологическом консультировании.
Основные психотерапевтические стратегии работы с картами.
Терапевтические вопросы. Что это такое и как их правильно использовать в работе с картами?
Раздел 2. Использование МАК для решения проблем в детско-родительских отношениях:
обзор метафорических карт, наиболее подходящих для детско-родительского консультирования;
диагностика с помощью МАК.
алгоритм проведения психологической консультации с темами ДРО;
секреты привлечения членов расширенной семьи;
выбор техники работы в соответствии с клиентским запросом.
Раздел 3. Практика применения МАК в консультировании детей и подростков:
обзор МАК для консультирования детей и подростков;
наиболее популярные запросы к психологу;
как подобрать колоду под запрос (проблемы в отношениях со сверстниками, родителями или учителями, проблемы профессионального и жизненного самоопределения и пр.);
МАК в групповой работе с детьми и подростками;
какую технику работы с МАК использовать.
Раздел. 4 Практика использования психологических игр в консультировании детей, подростков и их родителей:
Знакомство с психологической игрой «Моя семья».
Раздел 5. Практикум
Формы работы: мини-лекции, моделирование ситуаций, анализ собственного практического опыта, обсуждение нестандартных ситуаций и способов их решения, психотерапевтический практикум, работа в мини-группах.
Форма контроля: домашние задания, открытая работа.